Кто Эндрю Уайет?

 

Эндрю Уайет был американским живописцем 20-ого столетия, который родился в 1917 и жил к возрасту 91. Известный его реалистическими художественными работами, он сосредоточился на пейзажах и портретах, вдохновленных соседями, которых он встретил на свойствах в Пенсильвании и Мэне. Он бежал против тенденции абстрактной живописи и обвинялся в том, что он не что иное как иллюстратор, но его поклонники любили его работу.

Часть его более достигающего соглашения работ с напряженностью между внутренними или пасторальными сценами и что неизвестно зрителем об актерах в тех сценах. В America s Возлюбленные, І он нарисовал своего соседа, бывшего немецкого солдата, указывая оружие на его жену в комфорте его дома. Ситуация, которая привела к этой таблице, была менее зловещей, чем живопись предлагает. Его neighbor s жена просто вошел в комнату, чтобы назвать ее мужа обеда.

Wyeth s самая известная живопись, Christina s Мир, І также играет с той напряженностью. Нарисованный в 1948, это показывает женщине в бледно-розовом платье, растянутом в обширной области с ее спиной зрителю. Она, кажется, достигает дома, распадающегося сельского дома на отдаленном горизонте. В действительности, Кристина была Эндрю Wyeth s сосед в Мэне и была неспособна идти в результате неизвестной болезни. Живопись может быть замечена в Новом York s Музей Современного искусства.

Эндрю Уайет также создал ошеломляющую серию картин и рисунков, используя его соседа, Хельгу Тесторф, как его модель. В этих картинах Эндрю Уайет тщательно изображает, как свет формирует woman s тело. В течение четырнадцати лет он создал коллекцию более чем 240 работ, показывающих ее, ее волосы, или простую кривую в ее теле. Подобный другим картинам его старой музы Кристина, Эндрю Уайет, казалось, поворачивал особенности Helga s тело в пейзаж. Эту коллекцию показали полностью в конце 1980-ых, но была с тех пор разделена. Части от ряда могут быть рассмотрены во многих различных галереях и музеях.

Многие из его критиков утверждают, что Эндрю Уайет был просто популистом, который в состоянии соединиться только с необразованными рабочими классами, которые ценили его способность изобразить былинку больше чем любое значение, которое могло бы быть найдено по изображению. Это было, конечно, на полном контрасте по отношению к его современникам, но Wyeth продолжал красить его в значительной степени истребленные, несколько холодные сцены вплоть до конца его жизни.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz